Наш твиттер канал

54-News.ru - Информационный портал Новосибирска

Новосибирцы вернули себе 20 млн рублей за некачественные товары

  • 14 октября 2014 | 20:40
  • | admin
  • | Просмотров: 793

Новосибирцы вернули себе 20 млн рублей за некачественные товары Новосибирск, 14 октября — АиФ-Новосибирск.

Отдел по защите прав потребителей новосибирского муниципалитета подвёл итоги 9 прошедших месяцев нынешнего года. Оказывается, большую часть споров с недовольными потребителями новосибирские поставщики товаров и услуг предпочитают решать миром, в досудебном порядке.
Статья по теме

Срок службы бытовой техники и электроники за последние 15 лет сократился втрое

Как сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска, за 9 месяцев в отдел по защите прав потребителей обратилось 19,9 тысяч горожан. Из них 15,2 тысячи — явились в отдел за устной консультацией, а 4,6 тыс. — написали заявление или жалобу на некачественные товары или услуги. 263 жалобщика — дошли до суда.

Как отмечают сотрудники мэрии, львиную долю жалоб — почти 95% удалось уладить в досудебном порядке — поставщики сами с радостью отдавали деньги недовольным горожанам.

Через суд 263 недовольных покупками новосибирца смогли вернуть себе 1,6 млн рублей. В добровольном же порядке продавцы товаров и поставщики услуг вернули потребителям около 18 млн рублей.

По словам специалистов муниципалитета, чаще всего новосибирцы жалуются на торговлю, туризм, поставки коммунальных услуг, изготовление мебели, связь и бытовое обслуживание. Отдельная внушительная категория жалоб — это недовольство качеством изготовления и установки пластиковых окон.

Информация предоставлена сайтом http://www.nsk.aif.ru

Добавить комментарий